Сообщения

Сообщения за ноябрь, 2021

Психологические рекомендации для учителей, готовящих детей к ЕГЭ

 Психологические рекомендации для учителей, готовящих детей к ЕГЭ . • Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.  • Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.  • Помогайте избежать ошибок, настраивайте на то, чтобы школьник максимально реализовал свои возможности в период проведения экзамена.  • Поддерживайте выпускника при неудачах, вселяйте уверенность в том, что в школе ребёнок учится и ошибки при получении знаний неизбежны.  • Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить единый государственный экзамен, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.  • Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.  • Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпус

Психологические рекомендации при подготовке к ЕГЭ родителям!

 Психологические рекомендации при подготовке к ЕГЭ родителям!  Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника? Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать». Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица. Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:  - Опираться на сильные стороны ребенка.  - Избегать подчеркивания промахов ребенка.  - Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах.  - Создать дома обстановку дружелюбия

Адаптация в 10 классе

 «Рекомендации классному руководителю по успешной адаптации обучающихся 10 класса»   контролировать успеваемость и посещаемость;   способствовать повышению уровня эмоционального комфорта у обучающихся: проводить беседы, привлекать к групповым творческим занятиям, исследовательской деятельности;   обращать внимание на структуру мотивов обучения;   способствовать формированию у старшеклассника потребности в поисковой активности, самоопределении и построении жизненных перспектив;   способствовать проведению классных и школьных мероприятий совместно с родителями и детьми;   способствовать формированию чувства ответственности, уровня субъективного контроля, рефлексии;   организовывать совместную работу родителей с педагогом- психологом по проблема адаптации ребенка;   оказывать поддержку обучающимся, которые претендуют на аттестат особого образца, медаль.   «Рекомендации педагогам-предметникам по успешной адаптации обучающихся 10 класса»   важно увидеть, насколько значима для подро