Адаптация в 10 классе

 «Рекомендации классному руководителю по успешной адаптации обучающихся 10 класса»

  контролировать успеваемость и посещаемость;

  способствовать повышению уровня эмоционального комфорта у обучающихся: проводить беседы, привлекать к групповым творческим занятиям, исследовательской деятельности; 

 обращать внимание на структуру мотивов обучения; 

 способствовать формированию у старшеклассника потребности в поисковой активности, самоопределении и построении жизненных перспектив; 

 способствовать проведению классных и школьных мероприятий совместно с родителями и детьми; 

 способствовать формированию чувства ответственности, уровня субъективного контроля, рефлексии;

  организовывать совместную работу родителей с педагогом- психологом по проблема адаптации ребенка; 

 оказывать поддержку обучающимся, которые претендуют на аттестат особого образца, медаль.

 «Рекомендации педагогам-предметникам по успешной адаптации обучающихся 10 класса» 

 важно увидеть, насколько значима для подростка проблема приобретения статуса среди сверстников, вхождения в новый коллектив; 

 необходимо учитывать резкую смену критериев оценки знаний обучающихся, понимать, поддерживать, поощрять;

  правильно и своевременно реагировать на изменения в самооценке обучающихся, выявлять их причины;

  видеть в старшекласснике соратника, консультировать, направлять, корректировать;

  не перегружать интеллектуально, аргументировать требования, мотивировать обучающихся на построение профессионального будущего.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как защитить ребенка от интернет-рисков

Буллинг